БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ «САН СИТИ ТУР» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10009/13544/2651639_320x320.jpg
БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ «САН СИТИ ТУР» Россия, Москва, Зеленоград, 3-й микрорайон, Яблоневая аллея, 2 8 (495) 944-75-25
55.996213 37.216942
Контакты:
Россия, Москва, Зеленоград, 3-й микрорайон, Яблоневая аллея, 2
9446996@mail.ru
4.08 1 097 отзывов

Cataract Sharm Resort 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Cataract Sharm Resort 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 129 номеров
Год открытия 1996 отелю 29 лет
Принадлежность к сети Cataract Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.08
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.08
рейтинг 2025
4.08
рейтинг 2024
4.09
рейтинг 2023
4.1
рейтинг 2022
4.1
рейтинг 2021
64.2%
  • 599 (64.2%) рекомендуют
  • 153 (26%) воздержались
  • 181 (30%) не рекомендуют
  • 4.11 размещение
  • 3.94 сервис
  • 4.2 питание
  • 1035 всего оценок и отзывов
  • 1022 от туристов
  • 13 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Пляж
3.7 Номера
3.7 Анимация
3.5 Удобная парковка
3.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Cataract Sharm Resort 4* - 1 097
Владимир Минск Турист 18.04.25

Отдыхали с 9-16 апреля 2025г. В принципе отель неплохой. Территория большая, зелёная. Есть горки, но не работали. 2-я береговая, минут 8-10 до пляжа через другой катаракт.
Пляж: плохо чистится от мусора, бычков. Мусорки через раз чистят. Лежаки есть деревянные изголовья не регулируется, у ног поломанные. Грибки страшные(всё на фото).
МОРЕ: вода чистая. НО рядом катера, корабли от них масляные пятна, запах выхлопных газов. Надувные бананы в районе пляжа мешают. А ещё глубина. Часов в 8 начинается отлив и возле буйков глубина по пуп.
Прилив начинается где-то в 16 16-30, а пляж до 17-00. В итоги плюхаешься как в лягушатнике. Неужели не могут дальше отнести. Так что море это жирный МИНУС.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
20 фото
Отдых: апрель 2025
Шабанова Юлия Минск Турист 06.03.25

Неоправданно высокая цена,учитывая что вторая линия,обед и анимация,как и само морюшко в отеле Cataract Layalina Naama Bay 3*,в саму четверку ты приходишь помыться,переночевать,позавтракать и ужинать,ни анимации и вообще никаких развлечений нет,нудятная музыка пару часов днём возле бассейна,бар возле него когда-то был задуман,но видно не додуман)Пляж отличный,заход в море песчаный,лежаки убитые.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Segal Anzelika Хельсинки Турист 22.01.25

Отдыхали в январе 12 -21. Приехали в отель в 10.30. заселили сразу. Отдыхала в этом отеле второй раз. Море теплое, солнце яркое, подводный мир потрясающий,. Ради этого и стоило приехать. Удачное расположение отеля на центральной улице и до пляжа 2 минуты. Персонал дружелюбный. Уборка достаточная, песок под ногами не хрустел, полотенца меняли ежедневно. Воду в номер дают при въезде. Документы и ценное можно сдать в сейф на ресепшене. . Еда сойдет .Голодным не останетесь . Выпечка, цитрусовые, финики, соленый творог, печено-тушеные баклажаны . Курица, рыба супы, говядина, много салатов Напитки без ограничений, пиво вполне, остальное -так себе. Кофе и чай только в пакетиках .Пляж мелкий, но рыбок много, особенно утром, когда море наиболее прозрачное. На снорклинг надо ходить 300-500 м на пляж Новотеля, там красотища. Пляж отеля не сказать, что маленький, лежаки свободные всегда есть, но многие поломаны. Уборка пляжа никакая, одна видимость, что удивительно по сравнению с другими отелями. На пляже делают массаж . Аниматоры молодцы. Подходят на пляже к каждому и приглашают на зарядку. морская аэробика . Дарц. волейбол Вечером, когда отдыхающие идут на ужин, приглашают в Лаялину на развлекательные программы. На этой недели начали ремонтировать децкую площадку. 12 ч в день выезда СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ, продлить номер (доплата до 16ч - 20&, до 18ч- 30&). Отель цена качество соответствует. Если для вас главное изысканная еда и новая мебель то вам точно не сюда. Всем удачи с выбором отеля .

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: январь 2025
Анна Нижний Новгород Турист 12.01.25

Прилетели с подругой утром 28 декабря 2024 года на 9 ночей. В номер сразу не заселяют, пытались намекнуть, что надо им денег дать, мы не дали, оставили чемоданы и пошли гулять. В 10 сказали наденут браслеты, пришли без 5и минут 10, говорят ждите еще 5 минут)))) боятся, видимо, как бы мы на завтрак за эти 5 минут не сходили))) С браслетами уже переоделись в туалете и пошли на море, заселение в 14.00. Пляж ужасный: лежаки друг на друге, очень тесно, все кругом курят, дышать нечем. Территория для купания огорожена- она смехотворно маленькая, у меня в фитнес клубе бассейн больше.. Дальше стоит водная техника, всякие яхты и проч, запах бензина от которых тоже не добавляет положительных эмоций. Вернулись с пляжа в районе 13.00 к обеду, высокий молодой и очень неприятный сотрудник с ресепшена сказал, что наш номер готов: номер с видом на сад. По дороге в номер спрашивал, привезли ли мы шоколадки, а когда довез чемоданы до номера и его поблагодарили, сказал, что «спасибо на хлеб не намажешь», такой противный… естественно мелких баксов по приезду нет, но после всего этого понятно стало, что он не получит вообще ничего. Номер с видом на сад - это склеп с видом на стройку, солнце туда не попадает вообще в течении дня, если хотите с видом на бассейн - платите. Платить не стали принципиально, т.к. ценник новогодний на этот отель и так зашкаливает, по факту он не стоит и трети того, что мы заплатили.
Бассейн без подогрева, купаться зимой в нем опасно для здоровья.
Пойло в баре отвратительное само по себе + еще и разбавленное, причем бармены еще и плескали чуть на донышке и не больше 2ух стаканов в руки, говорили, что это «система»)))
Единственное, что я пила - это пиво бутылочное, бутылку открывают хотя бы при тебе, но льют специально так, чтоб полстакана пены было…
Еда среднестатистическая, голодными не останетесь, но к концу отпуска можно закудахтать или закукарекать, т.к. кроме курицы особо ничего и нет.
Из фруктов несколько раз давали гранат вкусный, дыня сладкая, апельсины/мандарины и финики каждый день.
Вкусные сладости - выбор пироженок на обед и ужин достаточный.
Единственный сотрудник отеля, к которому вообще нет никаких претензий - работник бассейна. Всегда улыбается, очень доброжелательный и трудолюбивый. Когда перед обедом возвращались с моря и укладывались в бассейна - всегда помогал принести лежаки туда, куда просили. Всегда у него у бассейна был порядок, вот здесь и чаевых не жалко реально.
Вобщем, что касается отеля, то, конечно, второй раз я сюда не приеду ни за что, но сколько людей - столько мнений.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Никита Санкт-Петербург Турист 30.12.24

Отдыхали в этом недоотеле 4* с 11 по 21 декабря 2024 года.
Разместили нас в 7 корпусе в номере 707 только в 14:30, кондиционер не работает на обогрев в номере было холодно (в зимний период это будет проблемой) в номере фен работает 40 секунд и отключается на 3 минуты голову нормально не высушить! в ванной комнате после принятия душа образуется лужа стоячей воды.
Питание в отеле однообразное, пережжённая кура, иногда давали какую-то пересушенную рыбу и мясо 2 раза
овощей было мало помидоры полу зелёные, фрукты мелко нарезанные, воду дают только в пластиковые стаканчики в бутылку не дают набрать и это на All inclusive.

Пляж маленький, лежаки ужасные и тяжёлые, 2 огромные колонки с музыкой гремели! вход в воду хороший песчаный, но в море слишком много яхт анимация в отеле есть, но она на троечку.
И самое страшное, что в номере меня искусали клопы и мучил страшный зуд, обнаружил я это 15 декабря подняв матрас, персонал отеля заменил нам номер и сделал вид, что проблема исчерпана ни кто не оказал помощи; врача при отеле нет! Гида не было, он не собирался появляется даже после жалобы на горячую линию Библио-Глобус.

В 6 корпусе в номере 628 куда нас пересилили отвалилась дверца душевой крепление рассыпалось от ржавчины, там тоже было холодно кондей не работал на обогрев, весь отдых пробегали по аптекам в поисках адекватного лечения. В одной аптеке рядом с отелем аптекарь назначил мне уколы от аллергии на укусы клопов и сказал что к нему раньше приходили работники отеля с укусами клопов.
Ни в коем случае здесь нельзя отдыхать, а если попадёт ребёнок? Все фото прилагаются.

Отель не соответствует заявленным 4* по хорошему надо закрывать на дезинфекцию и снизить до 2*.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
10 фото
Отдых: декабрь 2024